2 сентября 2017 г.

Август, август...

Всем привет!
В "предновогодних" хлопотах я совсем забыла про проект 12 месяцев! А ведь уже давно пора писать отчет! Да и отчетик об очередном путешествие я задолжала...
Если июль мне запомнился поездкой в Праге, то в августе я была в Калининграде!

А оттуда на один день мы поехали в Польшу, не пропадать же нашему первому мультишенгену!
Замок Мальборк
 Гданьск
Старинные кошельки: 
И конечно мы побивали на море! Искупаться не погода не позволила, но походить по мелководью вполне можно было:
Это Светлогорск... Мы там были в единственный день, когда был дождь...
Серое пасмурное море у Светлогорска нам не понравилось, и мы сегодня поехали искать другое море:-) И нашли синее, но неспокойное море у Зеленоградска:-)
В зеленоградске мы поднялись на водонапорную башню
Оттуда открывался шикарный вид на море!
А еще мы побывали на борту настоящей подводной лодки на плаву!!!
Я ведь мальчишка в душе, мне не цветочки подавай а технику!
А мою коллекцию колокольчиков пополнили два домика:
Вот такой у меня вышел август!
Ну а фото месяца путь будет первая фотография - это Рыбачья деревня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))