1 мая 2017 г.

Апрель вышивальный и рабочий.

Всем привет! Давненько я не писала в блоге, так на весь апрель ушла с головой в Инстаграм! Там проходил один очень интересный проект посвященной вышиванию!
Да и на работе апрель выдался очень напряженным!
Так что сейчас отчитываюсь сразу по двум проектам у двух Наталий))))))
Отчет номер один - вышивальный.
Вчера как раз окончила моего домовенка)
Теперь у меня на одну законченную работу больше)))

Еще один вышивальный итог  - небольшая отдыхалочка от Алисы "Лебеди". Брала с собой с гости успела вышить часть моря:
Большой минус - приходиться вышивать на Гаммовской канве((( Для меня более сложная, потом все пальцы будут исколоты(((
Отчет второй - фотографический: 
Как я уже говорила, апрель на работе вышел очень напряженным. Поэтому фото месяца мое выступление на педсовете:

4 комментария:

  1. Домовенок чудесный!! Такой уютный;) молодец !!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Домовенок такой милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень уютная работа с домовенком! Где будет висеть?
    Фото с педсовета утащила в галерею :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Домовенок просто чудо!!! С завершением работы!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))