1 апреля 2017 г.

Петербуржская мозаика или моя первая командировка)))

Всем привет!
Я тут неожиданно сорвалась в командировку))) В мой любимый Санкт-Петербург!
Ездила я на конференцию с  по информационным технологиям. И конечно удалось реализовать небольшую культурную программу) ПТолько что вернулась, пишу по свежим следам. Уезжала я рано утром на Сапсане. В пути не скучала)))
А Петербург нас встрели голубым небом и солнышком! Такая погода стояла все три дня!!!
С поезда я прыгнула в такси и поехала сразу на конференцию, благо вещи без меня спокойно уехали в гостиницу))) Конференция проходила в огромной школе,
А это жилой район вокруг школы:
На конференции гостей встречал робот!!!
Вот такая красавица по имени Ева))) Она желала всем успешного сотрудничества!
А потом начались Ноу-Хау, мастер-классы, и прочие доклады. Я приняла участие в одном интересном МК, создавали мультфильмы из пластилина, рисовали красками и даже использовали кофейную анимацию)
Впечатлений море! И море позитива, и конечно новых знакомств!!!
А вечером мы с коллегой пошли гулять) Пошли на Фонтанку на поиски Чижика-Пыжика, немного заблудились сделали круг, зато были вознаграждены! 
Мы у видели как кормят чаек и минут 10 наблюдали и фотографировали их невероятный полет!!!
А Чижика-Пыжика мы все-таки наши!

На второй день было не менее интересно, а я продолжила знакомиться с интересными людьми.
Это я с коллегами. Оксаной Валентиновной (блог Звукоречье), с которой мы работаем в одном саду, и благодаря ей я попала на конференцию и Лилией Павловной Казанцевой (блог "Географочка") из Краснодара, с которой познакомилась на конференции.
А после второго дня конференции организотора предложили всем желающим поехать на специально заказанном автобусе к Гранд Макету Россия.
Про макет рассказывать не буду, Это не передать словами, но это надо видеть!!! Но больше всего мне запомнилось вот этот фрагмент макета:
Уехала я домой на следующий день после окончания конференции, так что успела купить подарки и прогулятся неспешно по Невскому)))
И напоследок: вид из окна номера:
P.S. Времени на вышивку совсем не было))) В номер возвращалась полумертвой, так вышивала только по дороге туда и обратно, поэтому результат не впечатляет)
Но самое главное - начало положено!!!

Ой! Совсем забыла, ведь надо выбрать фото для фотопроекта "12 месяцев"!!! А март для меня стал  меня однозначно месяцев конференции и встречей с любимым городом! 
В фотопроект пойдет  предпоследняя фотография, где я сто/ рядом с Петропавловкой)))!

12 комментариев:

  1. Хорошая вышла конференция: и для ума, и для души, всё было!

    ОтветитьУдалить
  2. НАталья, привет! Как тесен мир! Какая встреча с Казанцевой Л.П.! Здорово, что ты так плодотворно провела время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добрый вечер! Мир не так уж тесен))) Я ведь знала куда еду и с кем я там увижусь и познакомлюсь)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталья!
    Замечательная, полная впечатлений, интересных событий и встреч, поездка!
    Отличная конференция!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх!!! Разве до вышивки, когда вокруг столько интересного?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! А когда есть время отдохнуть, то вышивку нет сил взять в руки)))

      Удалить
    2. Я в командировки тоже беру/брала какие-то мелкие проекты... Чисто покатать - времени-то в обрез, а задач куча ))

      Удалить
  5. В наш компьютерный век такие встречи и новые знакомства, живое интересное общение - настоящий подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Богатая на впечатления поездка, путешествовать учась - это всегда здорово!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))