2 марта 2017 г.

12 месяцев Мой февраль. Движение это жизнь!

Всем привет!
Вот и настало время подводить итоги февраля)
Чем же был для меня февраль?
Вот уже 4-й год февраль это месяц спорта! А точнее лыж и снега! Ведь именно в феврале проходят самые массовые лыжные гонки Московская лыжня и Лыжня России! В этом году они были юбилейными  - XX Московская лыжня и XXXV Лыжня России! И в очередной раз я приняла в них участие)
И конечно фото месяца тот единственный кадр, когда я оказалась на официальном фото крупным планом) Да еще в движение)
Обычно я на официальных фотоотчетах если и мелькаю, то где-то на заднем плане)))
А тут повезло... Что фотограф стоял с этой стороны трассы))) В общем движение это жизнь!

2 комментария:

  1. Наталия, какой хороший кадр! Месяц активной жизни и движения! Я тут подумала, как наверное классно будет в конце года полистать наши значимые фотографии! Сразу видно и приоритеты, и то, что доставляет радость. В общем все то, из чего жизнь и складывается :))

    ОтветитьУдалить
  2. Даешь лыжню, Наталия! Замечательная традиция, а следующий год уже и для тебя станет юбилейным - пятым!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))