1 февраля 2017 г.

Фотопроект "12 месяцев" Январь.

Всем привет!
Впрыгиваю в последний вагон замечательного проекта организованного моей тезкой Наташей)
Надо выбрать один кадр глядя на который сразу вспоминается месяц.
Задание непростое, тем более таких знаковый кадров у меня немного. Выбирая между фотографией моего рукодельного "безумия" и личным кадром выбрала второе...
Одно из немногих моих мимолетных селфи:
Новогодние каникулы, за окном -25... Как у классика "Мороз и солнце, день чудесный..." Пришлось вместо лыжной прогулки одевать "скафандр" и идти в магазин. Фото сделано на светофоре) А потом еще по такому морозу ехать в гости и идти на работу)
Вот такой он, мой январь) Спасибо Наташе, что приняла в проект))

2 комментария:

  1. Да... Морозяка не слабый!... Наташа, мы с тобой у Наташи в проекте соседствуем, приходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы с тобой тёзки - имена через букву "и" :))) Ух и морозно у вас в январе :)) "Скафандр" зачетный, люблю такие :))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))