27 декабря 2016 г.

Новогодняя встреча рукодельниц!

Всем привет!
Предновогодняя встреча все-таки состоялась, несмотря, на то что нас было всего четверо:
Слева направо: Наталья, Лера, я и Оля.
Мы очень душевно посидели обсудив все на свете, и конечно было взаимное восхищение привезенными рукоделочками)

Лера привезла шикарный фотоальбом - такой невероятно сложной конструкции я еще не видела!

Оля как всегда привезла одну из своих восхитительных кукол, в абсолютно бесподобном осеннем наряде!

Наталья шикарные вышивки с розой и маской! Такого обилия металлика в одной работе! Но в живую смотрится шикарно!
Ну а я свой мяч, кое-что из декупажа)
Мяч в руках у Натальи
И конечно состоялся обмен подарками)
Оле достался подарок от Натальи:
Лера получила подарок от Оли,
Наталья получила подарок от меня,
ну а я в свою очередь от Леры)
Подарок покажу отдельно - он заслуживает целого поста!
Девочки спасибо всем кто смог вырваться из водоворота предновогодних дел и нашел время приехать! Было так приятно всех увидеть и отвлечься от всяких хлопот предновогодних и не только!

7 комментариев:

  1. Девочки, как я за вас рада! Молодцы что смогли выбраться и пообщаться. Несмотря на то что вас было всего четверо, уверена, время провели душевно и весело))) Замечательные у вас подарки) Оля держит свою куклу как обычно держат йорков, улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое за встречу, долго думала и ни разу не пожалела, что всё-таки собралась!
    Наталочка, спасибо за подарочки! Любуюсь зимними домиками, а кривульки муж развесил на фикусах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я очень рада, что ты выбралась на встречу, и что мой подарок тебе понравился)
      У маминой сестры фикус тоже выполняет роль новогодней елки))))

      Удалить
  3. Наташа, такие душевные посиделки - просто бальзам для души! Я тоже нынче впервые была на такой посиделке и мне очень понравилось, тоже менялись подарками и было тепло, весело , уютно! А еще я получила от тебя открыточку! Огромное спасибо и за неё и за пожелания! С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я очень рада в твоем городе тоже организовалась подобная встреча! Пусть встречи станут доброй традицией!
      Хорошо, что мой конвертик долетел до тебя до Нового года! С наступающим!

      Удалить
  4. Мои хорошие, чудесно пообщались! Очень рада была вас увидеть!!!
    И огромное мерси за подарочки)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))