30 октября 2016 г.

Quaker Ball - он у меня есть!

Всем привет!
Поверить не могу, но я это сделала! Одни мячик я сшила, процесс соединения деталей занял четыре дня и одно утро, и вот результат!
Внутри мяча как всегда спрятана погремушка) Ну не могу я без этого!

И еще несколько ракурсов:
Старалась набить пол поплотнее, но все равно мяч вышел не идеально круглым.
И сборка поэтапно:
День первый
День второй:
День третий:
День четвертый:
У голубого мяча осталось вышить два шестиугольника, но для них надо еще узоры подобрать... Надеюсь это не займет много времени)
А тем временем покажу первый мячик на 80 встрече в "Рукодельном кафе"

3 комментария:

  1. Наташа!!! Я в восторге! Какой он красивый, замысловатый, круглый!!! Ты герой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такой интересный шар. Новогодний такой получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая кропотливая работа! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))