6 декабря 2015 г.

Обмен на день рождения - последнее напоминание сроки!

Всем привет! 
Как выяснилось, некоторые желающие принять участие в проекте его просто не заметили. Поэтому продлеваю срок записи до 15 декабря.
Если не появится ни одной ссылки в линках - ОБМЕНА НЕ БУДЕТ!
Условия нашего обмена будут следующими:
1.  До 15 декабря взвешиваем свои силы и возможности и записываемся в комментариях.
2. Готовим и собираем подарок. За месяц до дня рождения получательницы, прошу прислать мне на почту фото готовой рукоделочки
В подарке должно быть:
- рукоделочка
- полезности для хомяка
- Чай или кофе, или что-то что-то сладкое к нему.
- открытка
3. Присылаем свои данные мне на почту - Ladynelly@yandex.ru
В письме должно быть:
- тема письма - "Подарки на День Рождения 2016 - обмен"
- Ваши ФИО, дату рождения, полный почтовый адрес
- Куда готовы отправить подарок (страна)
4. Себе на панель ставите баннер.
5. У себя в блоге до 1 декабря создаете пост, в котором пишите какую свои пожелания к рукодельной части подарка, а также чего не хватает вашему хомячку, можно просто оставить ссылку на Вишлист (список желаний). Можно также написать свой любимый цвет и предпочтения в еде, напитках. (может кто-то не пьет определенные виды чаев, а ему именно это пришлют)
6. Записываетесь в Линки, ставя ссылку на пост описанием желаемого подарка, а рядом с именем ставите дату рождения Т.е. запись в линках должна выглядеть так:
1. Ladynelly - 17 мая. 
Так мне проще будет отслеживать дарителей и получателей.
7.   Когда вы получите адрес получательнице, готовите подарки, ничем себя не выдавая. После отправки подарка мне на почту присылаете идентификатор отправления. И прошу вас, если вы не уверены в своих силах, не записывайтесь, чтоб никого не подвести.

И еще - если я вас не знаю или если вы очень редко бываете в своем блоге, то хочу чтоб кто-то ответственный поручился за вас, чтобы не было неприятных неожиданностей.
Хотят принять участие:

Жду еще желающих!!!




20 комментариев:

  1. Как интересно! Вечером обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу) Пошла писАть на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Предлагаю еще продлить запись, думаю еще много будет желающих... может хоть на пару дней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а смысл? Запись вивела с начала ноября... И только после треьго напоминания нашлишь желающие... Я продлю до выходных, а потому что раньше просто не будет времени провести розыгрыш и написать пост... А дальше пора начинать делать подарки: у нас есть февральская именинница.

      Удалить
    2. А я только сейчас увидела это объявление... Ну давай до выхов, а там и в таком количестве поиграем)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, я очень рада! Пиши пост с пожеланиями и добавляйся в линки)Они до вечера субботы будут открыты.

      Удалить
  5. А можно и мне записаться? Люблю подарки и дарить , и получать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки а можно мне к вам записаться? Очень люблю дарить подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно) Я смотрю вы у Юли в новогоднем обмене участвуете, так и ко мне добро пожаловать!

      Удалить
    2. Спасибо. Пост с пожеланиями напишу в выходные.

      Удалить
  7. Наташа и я хочу участвовать! Письмо и пост напишу завтра!

    ОтветитьУдалить
  8. Раз Линки еще открыты, то можно еще добавиться? Я сейчас рекламный пост у себя сделаю (может, кто-то и из моих ПЧ срочно подтянется в проект) и в Линки добавлюсь, а в ближайшее время пост отредактирую как положено

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ура-ура! Я получила свой подарок! Наташа, спасибо за замечательный проект!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))