8 октября 2016 г.

Формула Рукоделия и другие новости...

Всем привет!
Прошла уже неделя с того момента, как я была на выставке, а собралась с мыслями написать о ней только сейчас...
На выставку я ездила в пятницу, после работы, хотя уехать вовремя было весьма сложно, так в конце моего рабочего дня, я всем неожиданно стала очень нужной... Пришлось твердо заявить, что вечер пятницы принадлежит только мне, и быстро сбежать...
Итак формула... Ничего нового я на выставке не увидела, да и ехала если честно, за несколькими определенными вещами...
Порадовала композиция у самого входа:
Велосипеды! Разве я могла пройти мимо???

И поближе:
Какая прелесть, наверное подобный велосипед был у каждого в детстве?
Ну и этот красавец неотразим)
И конечно моя первая покупка:
Пройти мимо подобной заготовки я не смогла!
Конечно было много красоты, больше я ничего не фотографировала.
В этот раз я по скоромному и закупилась:
Несколько деревянных заготовок, красители и формы для мыла...
Да, и чуть самое главное не забыла, картина для вышивки бисером на холсте!
Купила по сниженной цене, повинуясь "зову души"! Имено с подобной работы я начила вышивать бисером)
И о разном... Наконец-то отвезла свой велосипед на техобслуживание, где мне его перебрали и смазали, стал как новенький!!! А то вернувшись из Петербурга еле могла на нем ездить... Зато от мастерской до дома летела как на крыльях... Но тут выяснилось, что мой третий (!!!) велокомпьютер накрылся... В эту пятницу купила новый... 4-й за 1,5(!!!) года! И не без приключений. Смотрела одну модель, стала покупать, попросила другого цвета, дали другую моель, внешне похожую... Обнаружила только в метро. Модель лучше и стоит дороже... Возвращаться сил не было, утешаю себя тем, что это  ошибка продавца... Теперь жду сухой погоды - хочу покататься... Может даже до ВДНХ доехать...
А вообще чувствую этот год будет для меня самым сложным... Работа на два сада+кружок+таблетки от которых я часто не в духе, и расстраиваюсь от любого пустяка... Такая у таблеток побочка...
Жду не дождусь, когда снова снова буду той жизнерадостной отпимисткой-пофигисткой, какой я всегда была...
Вот такие дела... 

1 комментарий:

  1. Композиция чудесная у входа,душевная)))
    С покупочками!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))