26 сентября 2016 г.

Quaker ball - попытка№ 2 и даже 3...

Всем привет!
Возвращаюсь к истокам рукоделия - вышивке)
Приспичило вышить мяч - Quaker ball. Правда, почему-то крестиком вышивать совсем не хочется... Тот случай, когда глаза хотят, а руки не делают. Но на мое счастье я нашла схемки для мяча в спецстежках... Начала вышивать, но потом решила поменять цветовое решение - для этого пришлось заказать нитки, на этой неделе надеюсь получить заказ и показать, что у меня получается) Просто приспичило мне вышить мять мультиколором именно Madeira!
Пока, даже без одного цвета разультат меня радует)
Вышила два шестиугольника и
один восьмиугольник...
Со вторым восьмиугольником вышла фантастическая история: начала его вышивать, отвлеклась на пять минут, хотела продолжить, а он как сквозь землю провалился... Третий день ищу...


Параллельно я начала вышивать второй мяч на этот в технике блэкворк одним цветом.
Вышито 4 квадрата,
И по два 6-ти и 8-ми угольника:
Все узоры будут разные.
Так давно не вышивала на обычной канве, что долго удивлялась, почему на голубой канве стежки в одну нитку выглядят так толсто, а сами фигуры меньше белых? Оказывается это у меня 18 каунт! Вот так)
Пока дело движется бодро, но очень надеюсь на ваши дружеские пиночки!

11 комментариев:

  1. Вау!!! Очень волшебной получается! У меня есть такой мячик крестиком, но стежками он невероятен!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лена, я тоже начала вышивать его крестиками - года два назад) Вышила 12 квадратов и все... Через год сшила из квадратиков кубики) Стежками вышивать все-таки интересней)

      Удалить
  2. Наташ, очень здорово!!! Хочется посмотреть результат, будет классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Постараюсь довести дело до конца)

      Удалить
  3. Хахаха!!!! Молодой домовеночек в доме завелся и играет!!!! У меня тоже так бывает, по неделе ищу,найдётся в очень неожиданном месте на виду!!!
    Шей пока второй шар,много деталей,а я не решусь на такой подвиг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домовенок, это точно! Думаю фрагмент найдется, когда я вышью и сошью весь мяч)))

      Удалить
    2. вот-вот, так оно и бывает всегда!!!

      Удалить
  4. Красиво получается. Наташа, у тебя обязательно все получится)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а мне очень нравятся блэкворковые детальки! Красивый шар должен получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся) Их немного утомительно вышивать, но дело того стоит!

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))