20 сентября 2016 г.

Немного фан-арта...

Всем привет!
Начался учебный год и времени на блог стало катастрофически не хватать... И на личную жизнь тоже... Только сознание фиксирует, что вокруг происходит что-то интересное, а на большее сил не хватает))) Начало этого года выдалось тяжелым, к тому же теперь надо делить свое время на два сада... В общем полный "конец обеда"!
Но кое-что я давно хотела вам показать.
Никогда не увлекалась фан-артом, а тут приспичило.
В общем вышились у меня три мотива по вселенной "Звездного пути"
Я сейчас как раз смотрю "Вояджер"
Значки-коммуникаторы. Первый в стиле "Вояджера", второй - "Следующего поколения"
На пластиковой канве акриловыми нитками.

А этот мотив я случайно нашла в сети, и скопировала с готовой вышивки. 
Герб объедененой Федерации планет.
Интересно есть среди моих читателей поклонники "Звездного пути"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))