3 августа 2016 г.

Брошь "Алый цветок"

Всем привет!
Сегодня я принесла показать еще одну вещь из остаточкой канвы. 
Вышилась у меня такая брошка:
Помните песню: 
"Есть на свете цветок алый-алый
Яркий пламенный будто заря
Самый солнечный и небывалый
Он мечтою зовется не зря..."
Вот цветок у меня такой) Я его вышивала и мечтала... 
Цветок трехсоставной, украшен чешской стеклянной бусиной и бусинами "рис". 
С обратной стороны приклеен фетр, под который "спрятана" застежка. 
Все части пришиты друг к другу леской.
Вышивала с надеждой продать, а теперь думаю, что вышью еще один, но в других цветах, а этот сниму с продажи) Нельзя же мечту продавать)
В общем заглядывайте ко мне в магазинчик - буду рада)
Покажу брошь на 74 встрече в рукодельном кафе.

2 комментария:

  1. Наталия, брошь такая новогодняя получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный цветочек! Люблю такие броши, они хорошо на пальто смотрятся

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))