26 июля 2016 г.

Комплект "Ромбы"

Всем привет!
Сегодня я принесла вам показать очередную рукоделочку, и не одну. Бум пластиковой канвы продолжается)
Вышился у меня такой комплектик:
Маячок, чехольчик, шкатулка-игольница, и кошелечек. Очень мне понравился такой узор, главное вышивается быстро и легко) Чехол и кошелечек я вышила в Санкт-Петербурге)
Теперь о кажой вещи поподробней) Маячок и чехольчик:
Маячок двухсторонний, а вот чехол для цапелек оказался маловат... Обратная сторона чехла -однотонная
Кошелечек на магнитной застежке:
Второй магнит спрятан под фетром, таким образов сцепление оказалось идеальным, чтобы он не раскрывался сам по себе и в тоже время не надо прилагать больших усилий для открывания) Фетра внутри нет. Буду его брать на велопрогулки (эх, не скоро они начнутся((() - класть туда деньги и карточки)
Шкатулочку вышивала уже дома.
Самая сложная часть комплекта. Внутри обита фетром - совершенно случайно у меня нашелся фетр идеально подходящий по цвету)
Крышечка состоит из двух кругов подушечки и бортика:
С внутренней стороны так же отделана фетром:
У меня хранятся в ней булавки. Вот такой вышел комплектик)
Покажу его на 73 встрече Рукодельного кафе) Давненько я туда не заглядывала)

1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))