13 июня 2016 г.

Мне 33 или запоздалый День рождения!

Всем привет!
Как я уже писала в вчера я встречалась с девочками и Юля мне вручила мой подарок на День Рождения! Вообще-то он у меня был уже почти месяц назад 17 мая, но день вышел настолько дурацкий и все так покатилось, что и вспоминать не хочется. Даже отметить его не удалось(((
Мы с Юлей со взаимного согласия решили не связываться с почтой, поэтому и подарок добрался до меня с опозданием. Но я не в обиде)))
Подарок просто замечательный!!!
Весь полностью:
Юля ухитрилась учесть все мои переменчивые интересы! Я в полном восторге!!!

И поподробнее. Рукодельная часть: 
Яркая салфетка, которая сподвигла меня наконец-то распутать паутину проводов на тумбочке, и салфеточка нашла свое место:
Теперь здесь порядок и красота!
Для вышивание в пакетике была канва мои любимые меланжевые ниточки, коробочка и бисером и пайетками.
Пайетки св форме цветочка - кажется это то что мне нужно, чтобы закончить одну вещь!
Для декупажа - салфеточки поролоновые кисти разных(УРА!!!) декупажная карта и чудесный ангелочек:
Для мыловарения чудесная форма и красители:
Для вязания 4 моточка ниток:
Очень понравились кирпичные ниточки такие мягкие плюшевые! А тоненькие ниточки отлично сочетаются друг с другом по цвету, на мой непритязательный взгляд... Эх быть им, наверное, еще одной жилеткой)
И накнец для души и тела чай, конфетки (Юля как ты узнала что это мои самые любимые?!!! Обожаю халву в шоколаде)))) и крем ( тот самый, которым я пользуюсь!)
Юлечка, ты точно волшебница! Спасибо тебе огромное!!! Твой подарок это что-то невероятное!!! Ты моя добрая фея!!!

13 комментариев:

  1. Наталочка, с днём рождения тебя! Счастья, вдохновения, любви!
    Хорошие какие подарки, на все случаи творческого настроения!
    Очень приятно, что пользуешься косметичкой!
    Я теперь живу здесь http://zolotyekapelki.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да косметичка замечательная) Только я ее использую не по прямому назначению) У меня в ней хранится та самая "паутина проводов")

      Удалить
  2. Поздравляю с такими чудными подарочками! Всё-таки хорошо, когда подарки дарят друзья (старые и новые, не важно) - так хорошо они тебя знают!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Подарки, это всегда приятно, а в день рождения, да ещё и всё для души - так это вообще улёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Очень люблю их получать, а еще больше дарить!

      Удалить
  4. Ух тыыы!!! Наташа, еще раз поздравляю с Днем варенья и с шикарнющим подарком!!! Ну теперь стопудово будут новые рукодельные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения!!Отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днём рождения!!!!
    Подарки отменные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада тебя вновь видеть в моем рукодельном домике!

      Удалить
  7. Наташа, и еще раз с Днем Рождения!!!!)
    Рада, что мой подарочек пришелся по душе! Долго думала над рукодельной частью, но потом решила была-не была, свяжу салфеточку, все-таки может пригодится в интерьере, и смотрю красиво вписАлась!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))