7 декабря 2015 г.

Реальная встреча рукодельниц - море позитива и океан вдохновения!

Всем привет!
В воскресенье в Москве состоялась очередная реальная встреча рукодельниц!!!
Огромное спасибо Наталье, Лере, и Свете за ее организацию!!!
Встреча началась нестандартно. С подарков, неожиданных и не очень) Я привезла навстречу остатки от наборов, для Натальи, а она мне неожиданно вручила целый пакет деревянных заготовок! Я чуть не упала от такого счастья! Наташа, спасибо огромное! У меня как раз дома закончились деревянные вещи! Теперь на Формулу рукоделия можно и не ездить)))
А от Лера мне неожиданно вручила подарок на Новый год!  Лера, спасибо большое, очень приятно и неожиданно!
А еще мы не сидели чинно за столом, а столпившись столиков рассматривали рукоделочки друга друга! Я например принесла декупажные работы, Наталья - целую коробку потрясающих кривулек!!!
Именно в этот момент я поняла, что пропадают отличные кадры:
Процесс рассматривания рукодельных шедевров в самом разгаре. 

А это коробка с вышитыми кривульками и не только! А рядом Лерины работы, альбом и календарь-панно.
Вы видите картинку с бутылкой? Ее размер не больше 2,5 сантиметров!!! На равномерке, через одну нитку.... У меня просто нет слов, я в восхищении!
Потом мы с Лерой, отвлеклись, сели обсуждать наш Пиф, и из-за этого я  не успела познакомиться поближе с частью девочек.
А потом начался обмен подарочками! Мне достался подарок о Леры:
А подарок от меня получила Света:
А еще была целое море обалденно красоты вещей! Вновь все восхищались куклами Ольги:
И котом Маши!
И подробнее о подарках:
Заготовки от Натальи:
Подарок от Леры:
И опять по обмену подарок от Леры:
Такое вот рукодельное чудо: 
И в очередной раз убедилась, что педагоги слегка "двинутые" люди) При виде дощекек от бочонка от Натальи - первые мои слова: "Ой игру какую нибудь сделать..."
А при виде чудесной ткануюшки от Леры "Ой это готовое пособие, ориентация по клеткам..."
Вывод: надо больше отдыхать, чаще встречаться, и больше общаться с людьми на отвлеченные темы)))
А это моя рукодельная часть:
Декупажная шкатулка, по бокам роспись по трафарету.
Если честно, то Света такой мастер декупажа, что мне даже немного неловко, что моя скромная работа досталась именно ей)

В общем душа просит продолжения банкета! Почаще бы такие душевные встречи проводить!!!

P.S. Извините, что без ссылок - началась очередная напряженная пятидневка, сил хватило только на то чтобы поделиться впечатлениями и вставить фотографии, за часть фотографий спасибо Наталье!
P.P.S И снова спасибо Наталье за идею по хранению кривулек)

11 комментариев:

  1. Как здорово! От таких вот живых встреч заряжается творческой энергией на долгое время вперёд!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень рада знакомству! Не переживай, в следующий раз поближе пообщаемся))) я тоже возьму свои рукоделки, этот раз у меня был пробный, и я не взяла, не думала что принесут такую кучу рукоделий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, взаимно) Куча рукоделий это не то слово)

      Удалить
  3. Наташа, так рада с тобой познакомиться! Какая красота! О, ты сделала вазочку с кривульками - смотрится шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольгя, я тоже была рада новым знакомствам) Спасибо! Пример Натальи оказался заразителен)

      Удалить
  4. Молодцы девочки, что организовываете такие встречи. Положительный Заряд энергии от таких мероприятий остается надолго.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, рада была с тобой познакомиться)))
    Эх, надо было мне вам со Светиком принести салфеток.... У меня они без дела лежат, а вы бы декупажили, декупажили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взаимно)
      Ну я надеюсь это не последняя встреча) Все еще впереди)

      Удалить
  6. Наташа, чудесно мы пообщались! очень рада, что мои скромные подарочки принесли радость)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))