23 августа 2015 г.

Велопрогулка и розы)

Всем привет!
Сегодня не о загранице, а о своем родном городе)
Сегодня мы с Аней совершили замечательную прогулку на двух колесных конях)
Встретились у Речного Вокзала, хотели доехать до Покровско-Стрешнего, но не рискнули из-за дорожных работ)
В итоге проехались вдоль причалов, и покатались по парку Дружбы)
Полюбовались прудами и мостиками) Даже водичку потрогали)

А это я с моим конем) Как же я его люблю)
А потом поехали в Ховрино, в Грачевский парк, попутно полюбовавшись (издали) на одно из самых мистических мест Москвы - заброшенную Ховринскую больницу.
Набрались сил у дерева и поехали дальше)
Правда меня все равно ненадолго хватило, все-таки выносливости и сил у меня как у младенца(((
В итоге мы разъехались. Аня поехала домой через Речной, я - через Ховрино.
В итоге накатала 16 километров... Аня, наверное и вовсе вдвое больше) Надеюсь это была не последняя наша совместная велопрогулка) 
Немного о рукодельном. Вернувшись из Праги продолжаю вышивать "Розы" 

Уже почти готово: остался ореол полукрестиками и бэк)



5 комментариев:

  1. Ух ты, уже и пост написала))
    если погода позволит еще покатаемся) я обратно на велике ехала.. обратно быстрее, уже знала где дороги ремонтируют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пришла в себя и поняла, что не хочу откладывать это в дальний ящик)
      А ты вообще герой - туда и обратно своим ходом... Мне бы так)

      Удалить
  2. классные фотки )) розы понравились! доделаешь и сразу пости )))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как бы я хотела прокатиться с вами на велике....

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))