17 мая 2015 г.

Прогулка по Сокольникам.

А 11 мая, использовали день как обычный выходной - после очередных мук выбора поехали гулять в Сокольники.  Прокатились на электромобиле с экскурсионным сопровождением. Сходили на выставку песчаных скульптур "Из глубины веков". Они были великолепны!
 Будущее. Очень верный образ.
 Время...
 Просто ящерица греется на солнышке.
 Викинг
 Чингизхан.
Крестовый поход.
А потом я наконец-то дорвалась до аттракционов.
Я прокатилась на спокойной цепочной карусели, а потом пошла на "Калипсо"...
Вот тогда меня и закрутило... Вроде ничего особенного, но скорость вращения - это нечто! По крайней мере крутить почти в одной плоскости и таких взлетов как на "Тройке" на ВДНХ нет... Но сойдя с него, я несколько минут искала под ногами землю, и хихикала как дурочка... Жаль, что в Сокольниках нет "Орбиты"...
Потом мы еще погуляли, зашли в тир, где я вспомнила "снайперские" навыки. 10 патронов, из них 7 раз я стреляла в мишень, остальные с другие цели. 
По моему неплохой результат...
 Потом мы перекусили, и не затащив маму на веломобиль, я закончила прогулку на колесе обозрения.
Довольные и усталые мы вернулись домой... А в эти выходные опять холод и дождь... Бррр!!!


7 комментариев:

  1. Наташа, отлично проводишь время!
    Песчаные скульптуры меня поражают, как песок держится? Его, наверное, чем-то закрепляют...
    А атракционы я не очень люблю, точнее совсем не люблю, даже в детстве почти не каталась.
    Метко стреляешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А песок после того, как скульптура готова многократно опрыскивают специальным клеевым раствором. И не страшны им ни дождь не ветер ни гроза!
      К аттракционам у меня любовь с детства.
      А стрелять, чоней правильно целиться, а это самон главное, меня научила соседка, спасибо ей за это огромное!

      Удалить
  2. Отлично провели время) у меня с аттаркционами не сложилось, голова болит после всяких кручений... Даже в детстве на качелях-лодочках не могла качаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама говорит, что меня в детве мало качали, поэтому у меня вестибулярный аппарат хороший: нигде не укачивает и от аттракционов получаю удовольствие)

      Удалить
  3. Наташа, соглашаюсь с тобой, песчаные скульптуры великолепные!
    У нас в Перми тоже холодно и дождь идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично погуляли. Спасибо за репортаж!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))