29 апреля 2015 г.

Весенняя встреча в Рукодельном кафе

Всем привет! Как и обещала рассказываю о своих субботних приключениях)))
В субботу, счастливо избежав явки на субботник, я посетила два замечательных места. Живую встречу в Рукодельном кафе и "рай для рукодельниц"
К этой встречи с обменом я приготовилась задолго, сделав рукодельный подарок такую вот шкатулочку:
Для оформления я использовала оставшийся неиспользованным листик из "Уютного календаря". Это бывший май. Шкатулочка была не пустая, в нее я положила ленточек. Да еще в последний момент мне приспичило сварить мыло... Собирая накануне сумки, обнаружила, что у меня их немного-немало, а целых 4! Пакет с подарком, два пакета для моих ПИФочек, и еще пакет с рукоделочками для показа! В этот раз мне приспичило взять с собой целую кучу кривулек, календарь и еще кое-что.

И вот кое-как упаковав все в три пакета, поехала... Нет, не на встречу))) Дело в том, что с Аней, договорились встретиться у Речного вокзала и поехать вместе. Аня, собиралась зайти в Леонардо. Я тут же поняла, что мне туда тоже очень надо, ибо я твердо вознамерилась рано или поздно, довести накопительную скидку до 10%))) А для этого надо суммарно накупить на 105 тысяч! Если тратить по 1000 в месяц, то на это нужно 8 лет!!! ))) Это было лирическое отступление) Так вот из Леонардо мы ушли не с пустыми руками. Пройдясь по шкатулочкам я взяла одну и проверила цену, она меня удивила в хорошем смысле, и я сообщила об этом Ане. В итоге мы минут 10 простояли около стенда со шкатулками выбирая, что купить. Я еще прикупила трафаретов для часов, и валик для нанесения клея/краски:
Так что один мой пакет окончательно раздулся)))
Вытащив себя за уши из магазина, мы поехали на встречу. Успев в метро показать друг другу рукоделочки. Как оказалось зря.
В кафе за уютно накрытым "рукодельным столом" нас ждала в гордом одиночестве ждала Вика. Постепенно стали подъезжать остальные рукодельницы. Приехала Лера, которой был тут же торжественно вручен подарок)
Приехала Наталья (Золотко Драгоценное). Строгая дама с аватарки оказалась очень милым душевным и приятным в общении человеком, с задорным огоньком в глазах))) Наталья очень рада личному знакомству!
Потом приехала Ирина (Magic) - моя пропавшая ПИФочка))) Не подумайте ничего плохого) Я естественно вцепилась в нее "мертвой хваткой" так как к этому времени мой "ПИФ"-аппетит только разгорелся.
Ирина привезла свои АТСки и мы обменялись с ней. Она выбрала у меня феечку, а такую милую АТСку из серии "Нежность".
Приехала Аня Казанцева, которая подтолкнула меня к вступлению в "Клуб друзей" Этот баннер я давно приглядела, но никак не доходили руки щелкнуть по нему) Теперь я свои ошибку исправила)
Что меня больше всего поразила на встрече, так это восхитительные, невероятные кукли Ольги Омельчук!
которые Ольга как волшебник доставала из сумки. Оля, это что-то невероятное!!!
А вот среди моих работ неожиданным успехом пользовался пинкип с лисенком, который я вышила 4 года назад, схеме девочки с форума CSC 
Не знаю, почему я его вдруг решила взять на встречу??
И вот наконец долгожданный обмен подарками! Мое имя ыло как ни странно вытянуто одним из первых и мне достался подарок от тезки - Натальи.
Замечательная косметичка, нежный пинкип, открыточка и такая необходимая коробочка!!! Я как раз думала, что бы мне прикупить для хранения фурнитуры?
А косметичка была не пустая - в ней обнаружился пакетик с чаем вкусные конфеточки!
Наталья спасибо большое!!! Коробочка уже наполовину полная, а косметичка будет незаменима в моих бесконечных путешествиях!!!
А мой подарок достался... Ане!
Поэтому я и сказала, что поспешила показать коробочку)))
Последней приехала Алена, которую задержали какие-то обстоятельства. Ей предназначался мой второй пакетик.
К сожалению, Вика была вынуждена уйти пораньше, а мы сидели еще более часа... Такая приятная компания)))
Под конец я решила избавитья от части кривулек. В итоге новогодняя елочка уехала к Ирине, а у меня появился такой малыш:
Этот осьминожек просто покорил мое сердце!!! Он такой очаровашка, такой уютный и позитивный! Ирочка, спасибо большое!!!
В общем от встречи я получила целое море позитива!!! Почаще бы так встречаться! 
P.S. Выражаю огромную благодарность нашим фотографам Вике и Наталье. В посте использованы их фотографии. 
P.P.S. Шкатулочка с ландышами едет на 41 встречу в Рукодельном кафе

14 комментариев:

  1. Наташща, еще раз спасибо за подарок) Хороший план на следующие 8 лет-ходить в Леонардо)) На встрече получила заряд вдохновения, позитива))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая у вас была чудесная компашка, какие вы молодцы! После таких встреч всегда всплеск эмоций и творческого вдохновения бывает. Я уже знаю Наталью, Вику и Олю Омельчук и вот теперь знаю тебя (давай "на ты"). Ты замечательная рукодельница, какую красивую шкатулочку сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибо большое за теплые слова моим рукодетищам))) ОООООчень приятно было познакомиться с тобой, а твои работы меня восхитили))) Особенно супер-биг-бискорню))))) Спасибо за теплый прием и приятное общение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, взаимно! Рада, понравились мои работы)

      Удалить
  4. Наташенька, спасибо за реальное знакомство, очень приятно!
    Очень надеюсь, что косметичка найдет себе применение, ведь прикладные вещи обязательно должны работать!
    Наташа, а у меня предложение по Леонардо - объявляй о своих планах о его посещении и собирай желающих встретиться всем вместе там! У меня карты нет, и не будет, а вот магазин я бы посетила (была там всего 1 раз). И мы тебе сделаем скидку рано или поздно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно! А косметичка обязательно найдет применение)
      Насчет Леонардо - предложение хорошее, но боюсь неосуществимое, я туда как правило специально не езжу, но захожу каждый раз, как оказываюсь в том районе)
      Но за предложение спасибо)

      Удалить
  5. Наташа, интересно было почитать твой интересный , подробный отчет! А я даже не подозревала, что была " пропавшей", теперь то всё позади...
    Рада, нашему знакомству и общению!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Я тоже рада, что моя "пропажа" нашлась! Поняла, кто ты и решила - это судьба!

      Удалить
  6. Как же здорово на такой встрече - это сразу по вам видно! Ах, ах, завидую :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень рада была вновь с тобой повидаться! Молодец, что столько всего красивого привезла нам показать! Обнимаю! До новых встреч! )))

    ОтветитьУдалить
  8. you are very talented, a pleasure to see what you create...

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))