10 апреля 2015 г.

Мой рукодельный уголок

Зайдя в очередной раз в блогодомик к Оле, я увидела на боковой панели интересный баннер, и решила посмотреть, сто это за совместник такой? Его проводит Евгения в своем блоге - "Мое красивое рабочее место" - звучит очень заманчиво!
И я решила поучаствовать. Надо сказать,что я такой человек, что бедлам вокруг меня нарастает со скоростью света. И нарастает постоянно, пока в один прекрасный момент мне это не надоедает. И тогда я начинаю генеральную, нет даже не уборку, а разборку.
И вот в СП "Мое красивое рабочее место"  я увидела очередную возможность пожить наслаждаясь порядком. Надо показать свое рабочее место и рассказать о нем...
Обычно уборка у меня занимает выходной, когда у меня есть возможность посидеть дома. И обычно полная уборка-разборка занимает весь день.
В этот раз по некоторым причинам уборка затянулась почти на неделю.
Так как я не умею писать кратко, а люблю обо всем подробно рассказывать, то дальше будет много букв... Заранее извиняюсь)))
Немного предистории. Раньше, когда мы с мамой жили в одной комнате, все мое рукодельное добро, (которое множиться с лета 2010 года, когда я умирая от немыслимой жары решила скоротать время за вышивкой) Размещалось, на столе, под столом, на тумбочке - стопочками и горочками))) Места было мало... очень! Вот откопала старую фотку, сделанную перед отъездом в санаторий:
Тогда у меня еще был старый компьютер  с системником... Все, что накрыто, это мое, правда не только рукодельное имущество. Стол, тумбочка, под столом... Рядом стоял мой старый компьютерный стол с мамиными цветами, перед ним складной столик, который делили цветы с с книгами, из списка "купленные, непрочитанные"...

 И я потихоньку мечтала о своем рукодельном уголке, а мама о своей отдельной комнате... Но это было мало осуществимо - мы жили втроем в двух комнатной квартире - мы с мамой в одной комнате, бабушка в другой... Таким образом наши мечты могли стать явью, только при весьма трагических обстоятельсвах. Надо сказать, что бабушка, всегда отличалась крепким здоровьем, вот только с головой у нее под конец стало плоховато. Но с весны 2012 года, после злополучного визита врача, все переменилось, и моя бабуля сгорела за несколько месяцев... Царствие ей небесное...
Придя в себя после ее смерти, мы с мамой взялись осуществлять свои мечты - жизнь ведь не стоит на месте. По негласному договору мама переехала к бабушке в комнату, а я осталась в нашей с ней большой комнате. Таким образом я получила пространство, а мама - балкон)))
Во время ремонта весь мои хомячьи запасы - только рукодельные как ни странно заняли небольшой уголок на кухне.
Мебель к себе в комнату я делала по индивидуальному проекту с учетом соих нужд. Таким образом для хомячьего семейства был отведен целый шкаф.
Вот как это выглядело сразу после хода мастеров собиравших мебель:
И вот в первые дни, только только заполненное и распределенное по полочкам:
Но у меня появлялись новые увлечение... И мои запасы потихонечку стали превышать отведенные жилнормы))) 
Готовясь к участию в СП я в очередной раз перераспределила места хранения, и вот как все это выглядит на данный момент. Общий вид на комнату:
Мой рабочий уголок:
Как вы видите, стол, шкаф, полный набор оргтехники))) В шкафу 5 полок: две закрытые, три открытые, 10 ящиков, из них 6 с рукоделием.
Шкаф высотой два метра - я не хотела, чтобы за моей спиной была громада под потолок, пусть уж лучше все стоит просто на шкафу. Сейчас на шкаф переехали мои запасы ниток для вязания, манекены, разные пустые коробочки. Попутна разбираясь на шкафу я обнаружила:
1. здоровую упаковку синтепуха
2. пустую бутылку из-под минералки
3 потерянный оплетенный кабошон(!!!) - лежал у самой стенки, как он туда полал???
В ящиках лежат 
- формы для мыловарения - 2 ящика
- фурнитура и инструменты для бисероплетения, там же все начиналки.
- Канва, наборы, начатые вышитые работы.
- отшитые и старые наборы.
- ткань и фетр.
Под принтером в ящиках всякие бумаги, диски, зарядники и разная канцелярия...
Теперь по подробней пройдемся по полкам. 
Открытые полки:
Нижняя - книги, журналы, подборки схем и прочих полезностей.
Средняя - две шкатулки. В большую благодаря СП переехали мои декупажные радости, до этого в ней лежала часть ниток для вязания, еще раньше вышивка. В маленькой - масла для мыловорения. Сверху в пакете лежит скрап-бумага, большие деревянные заготовки, трафареты. Тут же лежит пенал со спицами и крючками и в маленьком пакетике - всякие швейные мелочи.
Верхняя - комод с запасом бисера, комод со скрап-мелочами, и коробки с нитками мулине и швейными. 
Почти все игрушки, кроме летучей мыши - обменные подарки))) 
Заглянем в закрытые дверцы:
Боюсь на фото , порядок не особо выиден, но он есть)))
На верхней полке - всякая всячина, которую рука не поднимается выбросить, и которая может неожиданно понадобиться. На нижней разные нужности в коробках - для скрапа, вышивки, мыловарения...
 Сканер и принтер стараюсь особо не закрывать. Так на сканер положила бумагу для принтера и файлы, на принтер - мат для работы с бумагой, и коврик для бисера, Ну еще там вечно лежит пара "нужных" листочков.
Но это еще не все. Мое рабочее место может переехать в диагонально противоположный угол комнаты:
Вяжу я чаще всего устроившись в кресле или на диване))) Или вышиваю кривульку или какую-нибудь небольшую картину... Тогда стол мне ни к чему... Рядом с креслом табуретка - сейчас она особо не нужна, на ней я сижу, когда шью на машинке... Сама машинка долгое время стола рядом с креслом - она у меня с тумбой, ножная. Сейчас я ее перевезла на старое место прихожую, однако боюсь через месяц на весь теплый сезон, машинка опять вернется в комнату((( 
Вот такой мой рабочий уголок. Есть у меня еще одно рабочее место в крартире, но это отдельная история)))
Надеюсь, вам было интересно)))



10 комментариев:

  1. Очень интересно! Все так компактно, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный рабочий уголок получился , очень уютная комната .

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе уголок- это же целая комната) Я тоже всем мечтаю собрать свое рукодельное добро в одном месте, но это как-то не получается..

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и рационально все распределено. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всё аккуратно и компактно :) Здорово :)
    У меня для тебя награда - http://lesnayalaboratoriya.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html, буду ждать твоих ответов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как у тебя красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, а я вот мечтаю об уголке, но его нет... раскладываюсь каждый раз и складываюсь заново.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, хорошенькая какая комнатка получилась! ))) Всё помещается, всё под рукой - и очень уютно!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))