31 марта 2015 г.

Один день из жизни психолога

Всем привет! 
У Оли в блоге наткнулась на интересный флешмоб: "Мой день" Его проводит Елена, автор блога "Синичкино лукошко"
Его суть в том, что надо про хронометрировать свой день... Я загорелась и решила это сделать в понедельник, а потом еще раз - в выходной)))
Итак, понедельник 30.03.2015
6.00 - звонит будильник...
6.15 - с трудом встаю, на автопилоте тащусь на кухню, включаю чайник, ставлю разогревать завтрак. Сегодня это не обычная булочка с маслом или с колбасой, а блинчики с начинкой))) как пишут в магазинах с/п
6.25  - сажусь завтракать, параллельно просматриваю новости в интернете...
6.50 - встаю из стола, начинается обычное утреннее копошение - туда-сюда, это убрать, это взять, это не забыть - не умею я с вечера собираться...
7.35 - выхожу из дома. Для меня это рекордно рано, обычно я выхожу не раньше 8.15-8.20... Но сегодня физиология совпала с будильником, зато приеду с запасом и можно будет успеть пару дел сделать... Даже мама спросила, почему я так рано... Вообще-то это не рано, это я обычно поздно выхожу!
7.43 - сажусь в маршрутку. Можно и в автобус, но красиво жить не запретишь..
8.11 - выхожу на остановке около сада, иду в магазин надо купить кое-что для занятий, а именно бутылку воды, чтобы превратить ее в стакан - буду на своих детях проверять феномены Пиаже. Это будет у меня такая диагностика. По дроге меня перехватила мамочка, попросила позаниматься с ее ребенком повторно...
8.23 - я уже на работе. Раздеваюсь  и первым делом режу бутылки... Выливаю воду: из маленькой в чайник, из большой - в вазу. Затем несу вазу в туалет))) Включаю компьютер лезу в интернет прочитать условия конкурса, и решить - надо мне это или нет... В итоге решаю, что нет, литературы по нужной теме не найдешь...
8.45 - иду в группы узнать наличие детей. На прошлой неделе в одну из подготовительных групп ходило всего 2 ребенка. Сегодня там 4 человека.
Возвращаюсь в кабинет:

9.00-12.25 Занятия... Подготовишки, средние, старшие... Порадовали дети... Одна девочка через вопрос отвечала "Не знаю". А ведь знаю, что умненькая, просто думать ленится... Пришлось пригрозить, что не возьму в команду "Знаек". Помогло.
Беру мальчика. На занятиях он ничем не выделялся, но в индивидуальной беседе оказался очень интересным. Первое, что сделал перед тем, как сесть за стол - потянулся обниматься))) Хорошее настроение мне было обеспечено))) Ставлю его перед выбором: какую школу выберешь: где ставят 4 или 5 или за хорошие ответы дают сладости и игрушки. Ответил 4-5, потом говорит: Это же школа, а не магазин игрушек)))
А со средней группой "нарисовали" такой цветок:
Сегодня отменили прогулку из-за сильного, почти ураганного ветра, так что во время прогулки я продолжила делать диагностику. Успела обследовать еще двух детей.
12.25 - села за компьютер, параллельно ставлю чайник - надо горло промочить, да и перекусить не мешает... Пока чайник греется надо до физрука добежать - парой слов перемолвится.
12.55 - пришла от физрука, обнаружила на столе задание. Надо теперь выяснить как заполнять таблицу. И ПОПИТЬ НАКОНЕЦ ЧАЮ!!!! Пока заполняла таблицу понадобился штрих. Поймала на лестнице коллегу, спрашиваю с ходу:
-У вас есть штрих?
Получаю в ответ:
-Код!
Смеяться сил не было, просто уточнила:
- Замазка, да еще пальцами показала)))
 14.00. Чай выпит, таблица заполнена, отдана... Буду готовиться к вечерним занятиям. Точней к вечерней диагностике. Материал распечатала скрепила...
14.30. Сажусь опять пить чай и проверяю утреннюю диагностику... Проверила, стала писать это сообщение...
15.00  Зашла коллега, просила кое-что отсканировать... Сегодня лень, завтра буду это делать... Сижу пишу это сообщение, пью чай с печеньем. Хорошо! Хорошо, когда руководитель умеет работать на компьютере! Через 10 -15 минут пойду за детьми: может за сегодня еще двоих успею обследовать... Диагностика - это самое нудное и неинтересное, особенно когда одно и тоже надо 30 раз повторять!!!  Поэтому стараюсь ее быстрей закончить и снова начать подгрупповые занятия. Мысленно подсчитываю: 2-3 человека в день на индивидуалку - недели две, еще неделю на подргупповую диагностику болевших детей... Как ни крути это весь апрель... Все готово к занятиям:
15.22 Нашла способ как по другому сделать задание с бусинами! Веревочка мне в помощь! Все пошла за детьми!
15.35 - снова занятия. Одна девочка удивила, ответила правильно задание про вес... Обследовала еще двух детей, хотела взять третьего: сверх программы - чувствую: не потяну... Надо ехать домой...
16.22 - подготовила все к утренней диагностике, цветок убирать не стала: лень, да и жалко))) Итог рабочего дня: 6 детей обследовано. Проведено еще 2 занятия...
16.37 Одеваюсь, выхожу с работы... Чувствую, что устала до жути... Сажусь в автобус звоню домой и категорично заявляю, что магазин до завтра: сегодня нет сил....
17.25 Подхожу к подъезду, звонит телефон - мелодия рабочая. Кому я понадобилась??? Оказывается начальству - опять эта чертова компенсация!!! И эта мамочка!!! Сначала целый год молчала, что не идет компенсация на младшего ребенка, почему-то решила, что ее больше нет, а теперь говорит, и на старшего ничего нет! Блин, достало!!! Самое интересное, что мы подняли все документы и выяснили, что это ошибка нашей бухгалтерии: они пропустили ребенка, несмотря на повторные напоминания... А теперь после реорганизации школьная бухгалтерия пожимает плечами - ничем не можем помочь, это типа, не наши проблемы!!! Прямо зло берет!!!
17.27 - дома!!!Хорошо, что ужин готов! Правда его оказалось мало, пришлось на скорую руку делать второе блюдо.
18.10 - все... сил нет... Оставила посуду, сняла линзы легла... Свернулась калачиком на диване, накрываться не стала, все равно соседи сверлят - не заснешь...
18.30 - встала села за компьютер, прочитала новости, ответила на часть комментов, пишу это сообщение...
19.00 Села за рукоделие... Сегодня отдыхаю от скрапа и декупажа. Вот мой рабочий материал на сегодня -
19.?? наши ненормальные соседи начали выяснять отношения на очень повышенных тонах... Слышно каждое слово. Включила музыку...
21.03 Закончила плести. Теперь результат мне нравится, но есть пара минусов: изделие слегка борит, надо попробовать положить под пресс и чересчур сверкает все сплетено из бисера металлика и и блестящих граненых бусин... Возможно имеет смысл заменить граненые бусины на круглые, а один цвет бисера на просто прозрачный или матовый...
21.12 Пошла за фотоаппаратом, перерыла всю сумку - нет его! Потом вспомнила, что он у меня на столе я успела кое-что дома пофоткать...
21.26 дописываю сообщение... Сейчас пойду готовиться к завтрашнему дню...
21.43 Подготовила составные части для завтрака на завтра, привела слегка комнату в порядок...
21.55 Пошла смотреть "The X-files" - по четвертому разу(!!!) Сериал служит для меня некоторым тормозом, чтобы не сидеть до двух ночи. Смотрю я его по видео у мамы в комнате, а она ложится раньше меня.
22.55 Ложусь спать! Все день закончен! Но еще минут пятнадцать сижу в "Анекдотах", потом выключаю планшет, снимаю очки и засыпаю....

8 комментариев:

  1. Лариса, здравствуйте! Я ваша коллега - педагог-психолог и этот день мне так интересен.... Я тоже диагностику готовности к школе сейчас провожу по Ясюковой. очень понравился ваш цветочек и опыт заинтриговал по Пиаже - не знаю его....или это о том, где больше воды?
    заходите в гости - может что-то для работы у меня в блоге найдете http://reshetova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добрый день! Я не Лариса, а Наташа) Да опыты по Пиаже - это где больше води, изменилось ли количество пластилина... А ваш блог знаю - читаю его не как Ladynelly, а под своим настоящим именем.

      Удалить
  2. какой бурный день! Написать что ли какой день у учителя математики? )))) Аж смешно стало)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,снимаю шляпу!!Если бы все психологи ТАК работали мир бы состоял из гениев!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, большое спасибо за участие в проекте. Мдааа, я бы после такого дня за бисер уже и не взялась бы...

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, эти соседи. Что они там вечно сверлят, я не понимаю, мы за два дня снесли стены почти во всей квартире, когда делали ремонт и у нас тихо стало, а соседи уже 4е!!! года что-то сверлят. Больная тема)) У меня муж перед сном тоже анекдоты читает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с интересом прочитала про твой день!
    А что ты на работе не обедаешь? только чаёк???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, нет, не обедаю. Пью чай с булочкой или сэндвичем. А потом еще раз с чем-нибудь сладеньким, до вечера мне хватает))) Можно и обедать, но обеды платные, к тому я очень разборчива в еде, да и если честно не всегда садовская еда бывает вкусной...

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))