14 марта 2015 г.

Большой поход хомячков и дружеские посиделки)))

Всем привет!
У меня сегодня был замечательный денек!
Я сегодня выгуляла своего хомяка, да еще в хорошей компании. Вот в такой!

Вместе со Светой, автором блога "Домик Светлячка" и Аней, блог "Когда приходит вдохновение" мы посетили магазин Чип-Арт и закупились деревянными заготовками и не только.
Правда, чтобы найти магазин пришлось "сдать экзамен" по ориентированию на местности, а потом долго-долго блуждать по страшным и темным коридорам, в поисках заветной двери) Но наши усилия увенчались полным успехом. Из магазина никто не ушел с пустыми руками, и я надеюсь разочарованным)))
Лично я купила все, что задумывала и даже больше:
Скрап бумага, заготовки для вечного календаря и часов, чипборд и домики которые я хочу превратить в очередное пособие для детей))) Еще я взяла два часовых механизма, но дома выяснилось, что я их забыла в магазине!!! Как выяснилось мне их даже не пробили((( Видимо они так и лежат в тележке... Такой растяпой могу быть только я...
А потом мы поехали в ближайшую "Шоколадницу", и тут началась самая приятная часть встречи: обмен с подарками))) Аня со Светой выиграли друг у друга конфетки, а мы со Светой обменялись ПИФами))) Для этот этот ПИФ - самый первый. И прошел он как я надеюсь вполне успешно.
Для Светы я вышила картину "Морские глубины", 
и сделала морской блокнотик с нуля.
А она для меня задекупажила чудесный комодик!
Но комодик был не пустой, а в каждом ящичке лежали сокровища для хомячка:
А еще к нему прилагались разные красивые тканюшки, ленточки и канва . Вот весь подарок:
За беседой время пролетело незаметно, мы просидели больше трех часов, обсудив все: от рукоделия, до работы... Даже успели удариться в детские воспоминания))) По этому поводу возникла идея одного интересного флешмоба, но об этом в отдельном посте.
ИЕще несколько фоток:
Мы со Светой, с подарками:
Мы с Аней со Светиной красотой:
За беседой у Светы возникла идея устроить встречу московских рукодельниц, с обменом с подарками. Мы подумали, приурочить встречу к Пасхе. Точней к Вербному воскресенью, на 4 апреля... Но придя домой, я увидела в ленте новостей сообщение о встрече в Викином Рукодельном кафе. Но она будет только 25 апреля. Я вот думаю - будут желающие встретиться еще и 4 апреля? Я бы точно на обе встречи пошла... Надеюсь Вика не обидится, на нашу инициативу... Я всегда с нетерпением жду таких встреч, кем бы они не организовывались...
P.S. Картина отправляется  в проект "Вяжем, шьем и вышиваем!" в ЧБ Tempo Libero

и на 38 встрече в Рукодельном кафе.

8 комментариев:

  1. Смотрю ленту новостей, вижу лица знакомые))) я еще пока под впечатлением от нашей встречи, так хорошо посидели. Как-то ты со стрелками промахнулась...(

    ОтветитьУдалить
  2. Подбор бисера шикарен, а сама вышивка великолепна. Роскошный подарок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но подбор бисера не моя заслуга: там были указаны номера, я просто купила ничего не меняя.

      Удалить
  3. Наташа,огромное спасибо за картину,восхищение!! Блокнотик замечательный.мечты сбываются!
    Написала пост приглашение на встречу и Ваши блоги указала в нем!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная встреча! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога Tempo Libero!!! Картина чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вышивка просто щедеврик! Молодец. И все остальные подарочки хороши! Спасибо тебе за участие в Рукодельном кафе. "Забрала" твою вышивку в топ!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))