24 февраля 2015 г.

Две коробочки и запах весны

Всем привет!
Продолжаю в меру своих сил декорировать заготовки из старых запасов.
Теперь настала очередь двух коробочек. Для первой крышечку оформила уже давно в технике изонить:

Остальая часть коробочки покрашена гуашью в смеси с ПВА - рецепт со школьных времен, чтобы гуашь руки на пачкала. Покрытие получилось прочным, рук не пачкает и не царапается... Пусть простят меня опытные скраперы, но на специальную краску у меня денег нет... Поэтому приходится обходится подручными средствами. Узор нанесен с помощью трафарета.
И вторая коробочка: "Зимняя сказка"
Использовала для оформления вышивку оставшуюся от календаря - первый вариант января. Для коробочки подошел идеально. По бокам снежинки - опять по трафарету гуашью с ПВА.
Внутри ящичек покрашен белым:
Вот такие у меня вышли коробочки. 
Зимняя сказка отправляется на 37 встречу в Рукодельное кафе и в проект "Вяжем, шьем и вышиваем!" В Tempo Libero

И не о рукодельном: сегодня вышла на улицу и ощутила ни с чем несравнимый "запах весны"... Знаете, когда уже небольшой плюс и нет мороза... И вроде бы в воздухе небольшая влажность... НЕтне могу описать... Но я его всегда чувствую... И узнаю... И вдруг поняла: не хочу весны! Рано! Не накаталась я! Не хочу зачехлять лыжи! Пусть зима еще продержится до середины марта! А потом сразу весна - резко без перехода))) 
Вот так))) Это называется я вошла во вкус всевозможных гонок))) 
Такие вот пироги! До скорого!

10 комментариев:

  1. Красивые коробочки)
    Весна уже чувствуется... В новостях сказали, что сегодняшняя погода соответсвует 18 апреля))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые коробочки! Возьму на вооружение ваш метод покраски - спасибо!
    P.S. Останусь в вашем блоге - интересно тут у вас :) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конечно берите)))
      Я тоже рада новым знакомствам)))

      Удалить
  3. Здорово как! Вдохновилась на переделку своих коробок))) Спасибо от блога Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что мои работы послужили для кого-то вдохновением!

      Удалить
  4. Шикарный декор! Спасибо, что творите с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с ТОПом! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень неожиданный ТОП)))
      P.S. Рада тебя видеть в моем скромном домике)))

      Удалить
    2. Да, я к тебе иногда заглядывала, но через Девиц-Мастериц. А теперь решила (но не в связи с ТОПОм , а просто так :))) ) решила тут прописаться :)))

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))