14 февраля 2014 г.

Лошадка, моя первая цветочная игрушка.

Вот и подошел к концу 3-й этап совместника по вязанию цветочных игрушек, и у меня появилась первая игрушка. Лошадка милашка)))
На сшивание 42 двух фрагментов у меня ушло три вечера, в общей сложности порядка 15 часов работы... Если честно не ожидала, что это будет так сложно. На нее ушло около 100
грамм ниток (взвесила готовые мотивы)
100% высокообъемный акрил, 50 грамм - 200 метров. Пряжа фирмы "Пехорский текстиль", серия "Детская новинка". А белые нитки - это из маминых запасов. Семеновская пряжа
"Ольга". Крючок 2,5.
Гриву я подстригла коротко, и поэму зачесала на спину, мне так даже больше нравится. Глазки из набора для пошива мягкой игрушки купленного мной исключительно ради наполнителя. наполнителя ушло много, около 150-200 грамм, т.к. я старалась набивать ее как можно туже.
Размер примерно 30 см в высоту и 35 см в длину.

3 комментария:

  1. Замечательная лошадка!!! И грива ей очень идет )))
    Моя тоже скоро родится ))) совсем чуть-чуть осталось..

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная лошадка! Давно на нее заглядываюсь!)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))