14 января 2014 г.

Уютный календарь. Январь.

Решила не откладывая  в долгий ящик взяться за отшив календаря. Чем более я уже отстаю на один месяц.
Отшив я начала с январских домиков. Насчет канвы решила не заморачиваться, а вышить мотивы на молочной равномерке. Приятные ощущения - яя на ней оказывается весь прошлый год не вышивала!
В итоге вышел такой январь:
Смотрю так и кажется мне надпись великовата... А может и в самый раз. Нитки подбор Гаммой по ключу, недостающие цвета подбирала на глаз.

Смотрю на картинку и жалею, что не увидела этот проект раньше, ведь картинка идеально подходит, под задание № 1 От ЧБ "Девицы -мастерицы"  - "Авторское произведение" - 
А.С. Пушкин "Зимнее утро"
А нынче… Погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце.
Снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Видать просто была не судьба...


Оформлять буду все 12 месяцев сразу. Каждый фрагмент буду пришивать на флажок из цветной ткани. Что выйдет увидим через год... Или не увидим, если я сойду с дистанции.

8 комментариев:

  1. Красота!!! даже мысли не допускай, что можно сойти с дистанции! будем друг друга поддерживать и вдохновлять, а если что...то и "волшебного пенделя" поддавать:)))))
    Нет, надпись не велика. Буковки превосходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь не сойти с дистанции, в такой хорошей компании.

      Удалить
  2. Очень красивый календарь! А задание вроде до 22 января, еще не поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А насчет задания - еще не поздно для простых участников, а я же в ДК - для меня поезд ушел... Зато в следующий раз не буду хлопать ушами.

      Удалить
  3. Красиво получилось! :) А я январь как в оригинале вышила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, мне тоже нравится ваш отшив!
    Буду ждать продолжения!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! И ко мне, пожалуйста, на "ты"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))