4 января 2014 г.

Итоги 2013 рукодельного года.

Вот прошел очередной год и пора подводит итоги, что было сделано в 2013 рукодельном году.
В этот раз подвожу итоги с небольшим опозданием, т.к. на Новый год уезжала из Москвы.
Итак прежде всего я много вышивала. Из моих планов я вышила примерно половину, и еще сверх.
Вышила 14 картин - больших и маленьких, крестиком и бисером.
Надо сказать, что меня здорово выручили запасы в виде картин для частичной вышивки бисером, когда меня накрыло втрой водной бисероманьячества.
А это случилось где-то в середине года меня опять потянуло на бисероплетение.
 Опять наплела куче вещей,  причем несколько на заказ, и несколько изделий из материалов заказчиков. Особенно много из жемчуга. А также сплела для комплекта из авантюрина
 Но к концу года бисер волна бисероманьячества прошла, что однако не помешало мне исполнить давнюю мечту оплести в подарок коллегам шарики бисером:
И конечно я вышила множество прикладнушек.
Еще две вещи я в этом году оформила - сшила, набила и оформила.
Из квадратиков вышитых для мяча, сшила два кубика:
И превратила вышитый домик в пинкип:
А еще в этом году я попробовала себя в роли швеи - на 80% процентов успешно.
Также я начала делать, то чего не особо люблю - смешала хобби и работу. Проще стала шить пособия и игры для работы. Сшила 2  игры из фетра, третью связала, точней обвязала.
А еще я сделала повтор - связала ежика по просьбе коллеги.
Варила мыло, правда не столь креативно, как в прошлом году:
И создавала разные разности:
Ловца снов:
Звездочки:
Открытку:
Оглядываясь назад я понимаю, что год целом прожит не зря... Надеюсь следующий будет не менее плодотворным.

2 комментария:

  1. огого! сколько много всего, все такое интересное)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая рукодельница!!!! Я потрясена. Столько прекрасных работ. Замечательно.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))