1 января 2013 г.

Итоги рукодельного 2012 года

Решив подвести итоги рукодельного года, я просто закопалась в фотографиях, и поняла, что год не прошел даром... Наделала я много чего, причем в разных видах рукоделия. Поэтому пришлось все раскладывать по полочкам.
В прошедшем, теперь, уже году я активно плела и вышивала.
Внимание! Дальше много фото!

Приводя в порядок фотографии я увидела что мое повальное увлечение бисером длилось год. Где-то в апреле 2011 года я сплела свою первую бисерную вещь, а в мае 2012 последнюю. Последнюю в том плане, что я потерялала интерес к бисероплетению. Возможно это вызвано тем, что для себя я уже все что можно сплела, а покупать у меня не покупают... Но если вдруг появляется случайный заказ - плету с удовольствием.
Вот результат моей бисеромании.
При этом я успела поучавствовать в одном бисерном конкурсе, правда без особого успеха: не вышла даже в финал. Правда я на это особо и не рассчитывала. 
А еще я перенабрала несколько бус
В вышивке главным итогом стало, то что я закончила мою главную работу, "Всадницу" по картине Карла Брюллова
Сей факт меня до сих пор приводит в трепет.
Ну а после я принялась за все свои начатые картины, коих у меня накопилась не мало. Целых 4! Я начинала работу под настроение, а потом интерес к ней пропадал и я ее забрасывала. 
Приняла участие в вышивальном марафоне от ЧБ "Девицы-Мастерицы" - навышивала кучу кривулек, всего на одну отстав от победительницы.
Ну и конечно параллельно занималась прикладной вышивкой:
Вышила 2 пинкипа, два магнитика, обложку на паспорт и обложку для блокнота с нуля. Кстати блокнот с нуля делала первый раз.
А еще приняла участие в 2 авантюрах. В одной я благополучно пришла к финишу:
 А второй застряла на последнем этапе, здесь остался бэк и сборка:
Приняла участие в одном совместнике по пошиву вышитого мяча, правда из-за недостатка времени вышила только первые элементы:
Также в этом году я по мере необходимости варила мыло, применяя всю свою фантазию:
Попробовала себя в скрапбукинге, правда все ограничилось несколькими открытками.
Связала одну салфетку:
Сшила игрушку
и костюм для выступления на празднике:
Попробовала новый вид рукоделия - канзаши, но здесь все ограничилось двумя цветками.

 А под конец года у меня появился мой долгожданный рукодельный уголок! Новый стол и шкафчик для хомячих запасов!

Вот такой уменя выдался рукодельный год! 
Надеюсь следущий будет не менее продуктивным.

2 комментария:

  1. Наташ, итоги впечатляют! Столько всего!
    Поздравляю с Новым годом и желаю, чтобы он был еще более плодотворным и принес бы много радостей и побед в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька! Очень плодотворный год, красивые и интересные работы.Количество вышитого поразило!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))