4 декабря 2012 г.

Награда.

Уже давно таким прекрасным сердечком меня наградила Оля (Дончанка)
Олечка, спасибо тебе большое! Мне было очень приятно)
Следовало бы давно передать награду дальше, но я переживала жестокий период лени - не могла себя заставить что либо написать.
Исправлюсь!
Правила награждения:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Я в свою очередь передаю эстафетуследущим замечательным рукодельным блогам и их хозяйкам:
Оксане - От Оксаны
Марии и ее блогу Мастерская КМС
Наташе и ее блогу Оранжевая соната
Альфе и ее блогу Норка неугомонного енота
Раисе и ее блогу "Raisa-s-desires"
Людмиле и ее блогу "Краски жизни"
Юле и ее блогу "Мой коробочка"



2 комментария:

Буду рада любым комментариям)))