20 сентября 2012 г.

Зигугу "Бабочки", а также две схемки.

В рамках вышивального марафорна в ЧБ "Девицы мастерицы вышила такую вот зигугу.
Долго не могла начать: то схема не нравилась, то нитки не могла подобрать... В итоге перебирая свои запасы наткнулась на нитки металлик. И сразу поняла какой будет моя кривулька: вот такой! На фото она получилась как НЛО)))

Другие ракурсы:


Вот так она выглядит в развернутом варианте:

  А в качестве приятного бунуса схема:
Схема рисовала блэкворком взяв за основу схему в крестиках.

А это обещанная клубничка:
Я сначала вышила ромбики параллельными линиями, серединки, а уже в конце пришила бисер.
Ссылка на МК по сборке.
И немного пояснений: вместо ленточек я использовала кусочек тонкого фетра. Его я сначала  одела на проволоку.

Проволока проходит в клубничке примерно так:
с двух сторон загибается и затягивается. В готовом изделии проволочка сидит вот так:

Торчащий кончик я обмотала ирисом и чуть загнула. Этой же ниткой маленькими стежками закрепила листочки. Скажу страшную правду: мне было лень лезть за проволокой, поэтому я для этих целей приспособила канцелярскую скрепку...
И вообще собирала ягодку спустя рукава. Может быть именно поэтому она у меня так здорово получилась?

1 комментарий:

  1. Наташенька, огромное спасибо за схемку! У меня по ней вышилась бискорню-тыковка, забегай посмотреть)
    http://nat-talli.blogspot.ru/2013/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))